А вы уже используете запись на прием через сайт? В Ветменеджере появилась такая функция


У вас есть сайт клиники? Отлично! Теперь вы можете настроить запись на прием через сайт, и эта информация будет отображаться в календаре Ветменеджера. Некоторые клиники настроили данную функцию и уже успешно работают с записями через сайт. Подключайтесь и вы!

Всю информацию по настройке вы найдете в инструкциях по виджетам. А в этой статье мы расскажем, как будет работать запись на прием через сайт.

Как это работает?

Клиент может зайти на ваш сайт, ознакомиться с услугами и записаться на прием через форму записи, выбрав удобное для себя время. Регистратор увидит эту запись в запланированных и сможет связаться с клиентом для подтверждения приема. Приложение для записи на прием можно также добавить в вашу группу Вконтакте, тем самым увеличить охват мест и сделать запись на прием еще более доступной для клиентов вашей клиники.

Как настроить

Для начала нужно настроить виджет записи на прием:

  • указать его название;
  • отметить, какие данные обязательно должен ввести клиент, чтобы записаться на прием;
  • написать текст, который будет выводиться клиенту в случае успешной записи;
  • добавить специалистов, к которым можно записаться;
  • указать перечень предоставляемых услуг;
  • добавить список специализаций;
  • установить настройки рабочего времени.

Важно: в программе Ветменеджер нужно вести актуальный график работы персонала — именно это время будет использоваться в записи на прием.

Вот так будет происходить запись клиента на прием

 

Как увидеть запланированные записи

Записи, созданные через сайт, попадают в Ветменеджер во вкладку Запланированные, как не подтвержденные:

  • отображаются вверху списка
  • выделены цветом
  • в колонке Статус стоит треугольник с восклицательным знаком.

Также эти записи появляются и в календаре.

Регистратор должен найти такую запись, созвониться с клиентом и если все в силе, подтвердить запись. Нужно будет ввести дополнительные данные в информацию о клиенте и приеме.

После подтверждения этот прием отображается во вкладке Запланированные, как и другие записи. В колонке Статус можно увидеть, откуда направили клиента:

  • запись сделали в Ветменеджере

  • запись создана через сайт

 

По запланированным приемам можно делать отчеты и видеть, сколько клиентов пришло по записи с сайта или других источников.

Если вас это заинтересовало, инструкции по настройке, тестированию и добавлению приложения Вконтакте вы найдете в разделе Виджеты.

Информация для программистов по добавлению записи на прием через REST API.