Новый модуль Зарплата и Конструктор отчетов помогут казанской клинике считать заработок и проводить аналитику


unnamed-file-2Наш специалист техподдержки Виктория Капитан побывала в Казани в клинике, которая пользуется Ветменеджером, и помогла персоналу разобраться с интересующими вопросами. Главная цель поездки — научить пользоваться новым модулем Зарплата. По ходу работы были решены и многие другие вопросы.

Как было и как стало

До появления в Ветменеджере удобного и функционального модуля Зарплата все расчеты здесь проводились вручную — счета выписывались в отдельный журнал, разбивались по категориям и с помощью калькулятора подсчитывался заработок каждого врача. Долго и неудобно. С новым модулем необходимость в этом отпала: сумма подсчитывается быстро и автоматически, главное — правильно все настроить. Это и было сделано. Разбили товары по категориям, добавили недостающие услуги (так, к примеру, в клинике была услуга “Стерилизация”, процент от которой начислялся в определенных долях врачу и анестезиологу. Чтобы не путаться при настройке зарплаты, добавили новую услугу “Присутствие анестезиолога” и создали комбинацию из услуг).

При подсчете зарплаты старым методом возникала и такая проблема: в клинике ассистентами врачей подрабатывают студенты, которые часто меняются; именно поэтому было сложно отследить и рассчитать их заработок. Теперь благодаря программе это не составит труда.

Ветменеджер — отличный помощник руководителя и персонала

По ходу работы выяснилось, что клиника абсолютно не пользуется конструктором отчетов и, соответственно, не берет во внимание статистические и аналитические данные. Сделали им несколько отчетов, среди которых “Отчет о первичных приемах”. Сразу после просмотра его данных руководитель увидел, в каком направлении их клинике следует поработать, а именно — привлечение новых клиентов.

Вместе с персоналом создали несколько спецшаблонов по УЗИ. Ответственный врач была очень довольна, ведь это облегчило и ускорило ее работу в несколько раз — теперь она лишь выбирает необходимые данные в готовом бланке.

Были решены и другие мелкие вопросы, которые упростили работу персонала. Так, например, казанские врачи узнали о том, что в программе можно осуществлять поиск товаров или услуг через знак %. Это довольно удобно, особенно, когда не помнишь точного названия. От этой функции были в восторге все без исключения!

Нашего специалиста в клинике встретили тепло и радушно. Здесь очень добрый и сплоченный коллектив — настоящая вторая семья. А еще Виктория была приятно удивлена тем, как там построена работа с Ветменеджером. Кроме того, что работают в реальном времени (а не ведут параллельно бумажный журнал и учет в программе), персонал соблюдает принцип очередности или стадийности: регистратор переводит пришедшего клиента во вкладку Ожидают, врач перед визитом посетителя уже видит, кто придет к нему на прием; во время осмотра доктор заполняет медкарту непосредственно в Ветменеджере, активно используя текстовые шаблоны и специсследования.

Персонал клиники отмечает: работать с Ветменеджером очень удобно и просто. А с новыми полученными знаниями будет еще проще!