Решение проблем с расходами в ветеринарной практике путем увеличения выручки
Несколько гениальных советов по КПЭ (ключевым показателям эффективности) расходов и доходов от Дениз Тамблин, дипломированного аудитора.
Мы попросили Дениз Тамблин, президента и владельца компании «WTA Consultants» в Колумбусе, штат Огайо, рассказать о КПЭ расходов и доходов в успешных клиниках (которые лучше управляют расходами и получением доходов). Поскольку Дениз Тамблин (помимо своей консалтинговой работы) является признанным спикером «CVC», а также членом редакционно-издательского совета журнала «Ветеринарная экономика» и руководит ежегодным аналитическим обзором успешных клиник, она кое-что знает о том, что можно сделать, чтобы ваша клиника также стала успешной. Начнем!
Давайте разберем по порядку.
КПЭ расходов
Два основных КПЭ расходов, на которые необходимо обратить внимание клиникам (а также благодаря которым успешные клиники выделяются на фоне остальных):
Расходы на товары, расходники (медикаменты и лекарственные средства, лабораторные расходы и др.).
Тамблин говорит, что здесь вы должны быть нацелены на 23-25% от валового дохода, а некоторым успешным клиникам удается снизить этот показатель до 22%. Во многих ветеринарных клиниках на это выделяется до 30 процентов. А это уже целое состояние, потраченное только на инвентаризацию.
Расходы на персонал.
Базовый показатель составляет от 22 до 25 процентов. Вы можете сделать его ниже, но не путем увольнения людей, а имея супер-трудоспособный персонал. Чем больше клиентов может обслуживать ваш персонал, тем более продуктивной становится ваша клиника, что в целом помогает снизить расходы на персонал в процентах от дохода.
Таким образом, только эти два пункта могут уже привести нас к увеличению КПЭ доходов!
КПЭ доходов
Основные КПЭ доходов, на которые следует обратить внимание:
Медицинские услуги и доходы от медицинских продуктов.
Тамблин рекомендует стремиться к целевому показателю в размере от 580 000$ до 600 000$ медицинских доходов на одного врача на полной ставке. Обратите внимание на среднюю стоимость приема!
Количество клиентов и пациентов.
Сколько новых клиентов и пациентов посещают вашу клинику? Сколько активных клиентов и пациентов у вас есть? Сколько у вас бывших клиентов, которые, возможно, снова посетят вашу клинику?
Решить проблему с расходами можно путем увеличения доходов вашей клиники. Все гениальное просто.
Мечтаете стать одним из лучших? Воплощение вашей мечты в реальность зависит не только от вас.
Вы тратите все свое время и силы на лечение животных и удовлетворение клиентов. Но вы знаете, что вам нужно сосредоточиться на тех других приятных вещах, к примеру, на увеличении доходов, на улучшении лидерских качеств и на успешности вашей клиники.
И вы думаете, что все это вы должны решать самостоятельно.
Но знаете что? Вы заблуждаетесь. Вам просто нужно ознакомиться с аналитическим обзором успешных клиник 2016 года (Benchmarks 2016: A Study of Well-Managed Practices), и вы сможете узнать о всех секретах успешного бизнеса от самых престижных клиник, которые обеспечивают первоклассную заботу о животных, получая при этом большую прибыль.
В аналитическом обзоре «Benchmarks 2016» вы найдете инструкции по:
- Увеличению прибыли (а также выгоды от клиентов и пациентов через общение)
- Руководству и управлению персоналом (для команды с уполномоченными сотрудниками)
- Использованию технологий (разрабатывая свои цели и вырабатывая стратегию)
- Подготовке к перестройке (путем подготовки себя, вашей клиники и вашего покупателя, чтобы обеспечить доходы вашей клинике)
ВЕТЕРИНАРНАЯ ЭКОНОМИКА