Итоги года: давайте вспомним, как прошел 2022-й год в Ветменеджер


Всем привет!
Команда Ветменеджер поздравляет всех с Новым годом!
По традиции мы решили посмотреть, что же было реализовано нами в программе Ветменджер за уходящий год. Как оказалось — немало. Давайте вспомним 2022-й вместе.

Техподдержка — те, кто впереди!

Отдельным блоком сразу хочется выделить нашу поддержку. Ведь именно она непосредственно общается с вами, помогает с настройкой программы и ежедневно отвечает на ваши запросы.
Количество наших клиентов растет каждый день. Ежемесячно поддержка обрабатывает порядка 1000 запросов, то есть за год это приблизительно 12 тысяч вопросов. Мы решили держать на высоком уровне этот сервис и добавили еще один канал связи с поддержкой (кроме чата в программе, email и телефона) — через телеграм. Также где-то в середине года мы расширили штат операторов поддержки, чтобы вы как можно быстрее получали помощь и ответы на свои вопросы.

Поддержка продолжит и дальше помогать вам в освоении программы, в том числе и в новогодние/рождественские праздники.

 

Что было сделано

В течение года наши разработчики продолжили улучшать и дорабатывать модули и функции, внедренные ранее: лабораторию, телефонию, интеграцию с пРРО Checkbox.

Провели “ревизию” на складе и по просьбам многих клиник добавили:

  • возможность деактивации нулевых остатков (удобная функция, позволяющая избавиться от случайно заведенных или уже ненужных товаров);
    в документы приходной/расходной накладной и передачи товаров добавили поле для внесения комментариев, что позволит оставлять важные заметки при работе с этими документами.

В кассах сделали понятное разграничение по типам: операционная, банк, сейф.

Для клиник Украины оперативно доработали интеграцию с сервисами рассылок на замену сервису, который прекратил работу.

Закрыли вопрос по мобильному приложению, добавив его и для iOS, также опубликовали его в галерее приложений Huawei.

Пересмотрели функционал отправки медкарты на почту клиента (сервис рекомендаций) и сделали его более удобным. Теперь ваши клиенты могут в более удобной форме получать и просматривать рекомендации от врача. А клиника, в свою очередь, может настроить шапку такого письма, оставить там свои координаты, чтобы клиент мог оперативно связаться в случае необходимости.

Статистика работы клиник в Ветменеджер

Cat-manager

Каждый год мы смотрим статистику, как работали клиники с Ветменеджер. Наверняка, вам будут интересны эти цифры. Уже не первый год замечаем, что клиники активно используют наши полезные функции — такие как смс-рассылка и онлайн-запись на прием.

Итак, за 2022 год через программу было:

  • отправлено 338 412 sms
  • проведено 9 581 772 приема
  • создано 9 963 002 счета
  • через онлайн-запись в клиники записалось 35 677 клиентов
  • 2 383 112 входящих и исходящих звонков было сделано через телефонию
  • отправлено 55 198 медкарт через сервис рекомендаций

 

Вместе с вами мы продолжим развивать Ветменеджер в 2023 году. С праздником!