Клиника “Ветсервис” теперь считает зарплату через Ветменеджер
Новости разлетаются очень быстро, и после поездки в Одессу в ветклинику Аллы Никольниковой я получил приглашение посетить Николаев. Сотрудники клиники уже более года пользуются Ветменеджером, но самостоятельно освоить все модули не получается: нехватка времени, кое где нежелание и даже некоторая сложность учить что-то новое делают свое дело. Проведя неделю в Николаеве, я с удовольствием пообщался с персоналом, и мы вместе решили все возникшие вопросы.
План работы — освоить медкарты
В программе были зарегистрированы и работали всего два пользователя, поэтому до поездки я предположил, что клиника небольшая. На самом деле “Ветсервис” оказался довольно крупной клиникой. Первым делом, после общения с руководителем Мирославой Чернохатовой, было принято решение увеличить количество пользователей до 7 человек. Таким образом каждый из врачей смог создавать медкарты и счета под своим именем, и на него можно считать зарплату, учитывая процент по категориям проданных товаров.
С руководителем мы также обсудили приоритетные направления в обучении персонала. Сотрудники самостоятельно изучили и работали в таких модулях: “Управление клиентами”, “Счета”, “Товары и услуги”, “Склад”. Я занялся обучением работе в медкартах, совместно настроили спецшаблоны и печатные формы, рассказал, как пользоваться конструктором отчетов, считать зарплату.
Сопротивление изменениям
“У меня нет на это времени”, “Я хочу работать по-старинке, зачем нужен этот электронный учет?!”, “Это не входит в мои обязанности”… С такими аргументами и сопротивлением персонала сталкиваются многие руководители клиник, принявшие решение уходить от бумажного документооборота и использовать в работе компьютерную программу. С такими же проблемами я столкнулся и в Ветсервисе. Врачи не желали переходить на новый формат, не хотели переучиваться, считая электронное ведение сложным и ненужным.
Опыт показывает: пересилив себя и научившись работать в соответствии с современными требованиями, врачи обнаруживают множество плюсов. И здесь главное — твердое решение руководителя. Стимулом для скорейшего освоения программы стало то, что считать зарплату в “Ветсервисе” теперь будут с помощью Ветменеджера, а это значит, что врач должен фигурировать в счетах. “Если хотите, чтобы зарплата была начислена в системе правильно, необходимо заходить в программу под своим логином и паролем и вести все документы (а особенно счета) под собой”. Иногда без таких решений никак. Оно строгое, но справедливое. И, как показала практика, действенное. У сотрудников появился стимул, вслед за которым проявился интерес, а с ним и легкость в освоении программы.
В дальнейшем обучение проходило плодотворно и с интересом, за неделю были освоены все необходимые для работы модули.
Сергей Сокирко.
OPTIMA Новороссийск, тоже считаем зарплату через ветменеджер, очень рады, что пользуемся данной программой.