Новый модуль “Склад”, что мы теперь имеем?


Короткий пост о том, что изменилось в модуле “Склад”. Предлагаем нашим пользователям пройти путь от приема товара и до его реализации в предлагаемом программой “Ветменеджер” варианте.
Эта статья не может раскрыть все детали, это лишь краткий обзор возможностей, вот несколько полезных ссылок на подробную документацию:
Документация «Склад»
Документация «Товары и услуги»
Документация «Счета»
Документация «Печатные формы»


Если вы дочитали до этого места, мы вам рекомендуем заварить себе чашечку кофе и после этого продолжить изучение.

Давайте создадим несколько товаров, которые мы и будем отслеживать, и выставим наценку в 10%.

Добавление группы
Для примера, добавим 3 товара: “Намордник №10”, “Утка резиновая”, “Ошейник черный”

 

У товара “Намордник №10” выставим постоянную цену, которая не зависит от цены закупки.

Добавление товара "Намордник"
“Утка резиновая” будет у нас продаваться исходя из наценки на группу товаров, поэтому оставляем информацию о ценах пустой.

Добавление товара "Утка резиновая"
А вот “Ошейник черный” будет иметь свою индивидуальную наценку, потому что он продается только у нас и мы можем поставить наценку в 15%.

Добавление товара "Ошейник черный"
Для демонстрации основных возможностей этого достаточно. Давайте теперь перейдем в модуль склад и будем создавать приходные накладные для этих товаров, чтобы они появились у нас на складе.

Чтобы упростить сделаем одну круглую цену на все товары. Обратите внимание, если мы кликнем по полю Характеристика, напротив товара, мы сможем отслеживать товар и в разрезе характеристик. Если продавать просроченный товар клиенту для вас недопустимо, инвестируйте время на правильный учет товаров в программе “Ветменеджер”.

Приходная накладная 1

И создадим вторую накланую с другой ценой закупки для этих товаров.

Приходная накладная 2
На данный момент программа сгенерировала уникальные коды для этих товаров связывающие их с приходными накладными. Мы сделали возможность распечатать штрихкоды на все товары в накладной, для этого просто нажмите на кнопку “Печать штрихкодов”. Укажите сколько и по какому товару вы хотите распечать и печатайте. В данный момент, программа печатает коды на обычной бумаге А4, печатную форму печати штрихкода можно изменить, к примеру брендировать, что будет полезно для вашего бизнеса. Используйте штрихкоды для ускорения отпуска товаров и более точного учета, это крайне важно, ведь это деньги и цена формируется от приходной накладной.

Мы запомним штрихкоды на товары, чтобы посмотреть как будет вести себя модуль счета.

Печать штрихкодов

Уважаемый читатель, если вы дочитали до этого места вы настоящий герой, статья вышла угрожающе большой, но если вы еще со мной, давайте продолжим и перейдем в модуль счета.
Давайте просто добавим товары через поиск и посмотрим что у нас вышло.

Товары в счете по умолчанию

По умолчанию, программа работает согласно принципу FIFO и будет списывать товары из той накладной, которую мы создали первой. Как видите цены проставились по тем правилам, которые мы указали в форме добавления товара. “Намордник №10” со статичной ценой в 200 рублей, у “Утка резиновая” наценка взята с группы “Аксессуары” и составила 10%, а “Ошейник черный” с индивидуальной наценкой в 15%.

Если, по какой-либо причине, вам необходимо продать товар из другой приходной накладной, вы можете нажать иконочку “Корзина” и изменить накладную и если цена закупки будет иной, цена в счете изменится.

Редактирование партий

И последнее на что мы обратим внимание — это штрихкоды. Если вы не хотите пересортицы из-за несоблюдения принципов FIFO сотрудниками — используйте штрихкоды.

Сейчас у нас есть 2 приходных накладных, с разными ценами закупки. По умолчанию, выбирая товар из поиска, мы получим тот вариант что написали выше, но если добавлять товар в счет через сканнер штрихкодов.

Штрихкоды в счете
На скрине видно что используя напечатанные штрихкоды, программа проставит ту партию, которая наклеена на товаре, а не ту, которую считает нужной.

Дочитавшим до этого места наше искренне уважение — Вы герои. На самом деле все проще, попробуйте сами и быстро разберетесь.

Высылайте свои предложения и замечания, мы будем совершенствовать программу и далее. На этом всё, успехов в бизнессе.

1 comment

Добавить
  1. Ljubov

    Программа позволяет вести базу данных владельцев и животных, каталог услуг, список лекарств и материалов с ведением склада, учет операций приема пациентов с расчетом стоимости обслуживания и возможностью печати счета с назначениями. Напоминания о предстоящих операциях пациентам. Расчет заработной платы врачей. Формирование отчетов нужной формы для гос. органов

Comments are closed.