Море, Солнце, Юмор, Складской учет и Инвентаризация. О посещении клиник Одессы


Vetmanager развивается, появляется функционал, который порой трудно изучить ветеринарным работникам: не всегда есть возможность прочесть справочные материалы и посмотреть обучающее видео; да и вообще, хочется, чтобы кто-то “пришел и показал”, как в режиме реального времени работать с программой. Мы всегда готовы оказать такую помощь. Это могут быть как вебинары, так и выезд специалиста непосредственно в клинику. И вот недавно по просьбе новых клиентов специалист техподдержки Сергей Сокирко отправился в Одессу, чтобы обучить персонал работе в программе. А заодно и посетил наших давних клиентов — клинику, которая одной из первых в Украине стала пользоваться Vetmanager.

Ветеринарный кабинет доктора Никольниковой А. Л.

Кабинет открылся недавно в связи с ликвидацией государственной ветеринарной лечебницы. Для учета выбрали Vetmanager из-за понятного интерфейса и доступной цены. За несколько дней обучения персонал освоил необходимые модули для работы в программе.

Особое вниманиеWP_20160331_13_51_00_Pro_LI уделили серьезному процессу складского учета. Знаете ли вы, как “приятно” и полезно теплым одесским вечерком заняться инвентаризацией и запуском склада в клинике? Кто хоть раз делал это, тот поймет. Склад — ответственный модуль и часть клиники, требующая особого внимания. Одним из моментов обучения персонала был запуск склада и ознакомление с правильным ведением учета товара. Ведь хотелось дать максимум знаний по этой нелегкой теме.

Объяснения и демонстрация дали результат: первая приходная накладная и инвентаризация были проведены. За что Сергей выражает особую благодарность сотруднице веткабинета Анастасии, которая четко следовала его указаниям и подсказкам. В общем все участники справились отлично и первые шаги в освоении склада были сделаны. Дальнейшее ведение учета товаров будет зависеть от желания персонала вносить актуальную информацию об остатках на складе. А при необходимости все возникающие трудности можно решить при помощи отзывчивой и всегда желающей помочь технической поддержки.

WP_20160330_10_42_56_Pro_LIВ целом Vetmanager удовлетворяет потребности клиники, но в ходе обучения появились некоторые предложения, как улучшить работу врачей в программе. Так, говорили об удобной мобильной версии. В приоритете три модуля для быстрой работы: «Управление клиентами», «Счета» и «Медицинские карты». Функциональная мобильная версия давно уже обсуждается разработчиками, но пока единого макета не утверждено. В ближайшее время обсудим данный вопрос и примем решение о реализации.

Клиника “Гранд Плюс”

Закончив с обучением персонала в новой ветклинике, Сергей отправился к нашим давним одесским клиентам — в “Гранд Плюс”. Эта клиника уже 3 года является активным пользователем Vetmanager, поэтому встреча была интересной, обсуждались различные полезные предложения и нововведения. Вот основные из них:

  • настройка более гибких правил автоматической рассылки, которые позволяли бы уведомлять клиента о переходе на другой процент скидки.
  • назначение накопительной скидки без привязки к уже оплаченным счетам.

По этим вопросам уже поставлены задачи и они будут реализованы в будущем. Надеемся, данные правила будут полезны многим нашим клиентам.

     DSC00496                                               DSC02064

Поездка получилась насыщенной и информативной. Мы получили реальные отзывы о программе и знаем, в каком направлении нужно работать.