Вспомним уходящий год вместе!


В конце года принято подводить итоги работы. В первую очередь, хочется поблагодарить наших клиентов, благодаря и ради которых Ветменеджер развивался в течение года: вся команда работала над улучшением функционала, поддержка помогала его эффективно использовать. Каким был 2016 для нас? Мы вспомнили самые яркие моменты.

Ни дня без дела

Каждый месяц уходящего года для нас был наполнен приятными и яркими событиями. Чего стоит май, который наши сотрудники Владимир Романичев, Виктория Капитан, Алена Матвейчук вместе с руководителем Владимиром Хубирьянцем провели в солнечном Краснодаре. Основная наша задача там — борьба с “бумажками и листочками”. Это было настоящим испытанием: персонал клиники, давно привыкший работать по старинке, активно сопротивлялся; глядя на тонны бумажных медкарт и различных соглашений, направлений и прочих очень необходимых листочков, даже опускались руки. Но мы приехали подготовленными: заранее был создан специальный функционал сканирования, который сделал переход на электронный учет безболезненным. И уже вскоре огромные стопки бумаг сменились ноутбуками и планшетами. Стоит ли говорить, что возвращаться обратно к “листочкам” уже никто не захотел?

Лето. Казалось бы, самое время для отдыха. Но не для нас! В то время, как разработчики активно занимались созданием нового функционала, наш специалист Cергей Сокирко отправился на юг Украины, чтобы помочь освоить модули программы клинике «Ветсервис». Теперь они не только активно работают через программу, но и считают зарплату с помощью Ветменеджера.

2016 год в цифрах:

  • 97 новых клиник
  • 635 новых пользователей
  • 5 городов, в клиниках которых побывали наши специалисты
  • 1714 обращений клиентов, которые были обработаны за год

Активной на события стала осень-2016. Мы увеличили мощность серверов — этого потребовал от нас быстрый прирост количества пользователей. А еще традиционно побывали на NVC, используя конференцию как прекрасную возможность лично пообщаться с нашими клиентами, старыми и возможно будущими.

Зимой мы тоже не расслаблялись и не сидели на месте. В городе белых ночей наш специалист Сергей Сокирко настроил работу в программе Ветменеджер и обучил сотрудников крупного филиала клиники Ветус. И снова пришлось преодолеть сопротивление изменениям, и в который раз убедить персонал: работать на бумажках и листочках не проще. Легче, удобнее и быстрее вести электронный учет. Визит в клинику Санкт-Петербурга стал завершающим. Но только в этом году. Уже запланирована первая поездка на 2017-й.

В планах

Мы уже знаем, чем будем радовать вас в 2017-м:

  • Программа преобразится — уже практически готов новый дизайн.
  • Появится более удобная и доступная альтернатива нынешнему сервису СМС рассылок (мы знаем, что многие ее ждут!).
  • Будет реализована и презентована интеграция с IP-телефонией (можно будет звонить прямо из программы, видеть ФИО клиента кто звонит и многое другое ).
  • Представим сервис сайтов для ветеринарных клиник с интеграцией с Ветменеджером.
  • Онлайн запись на прием с сайта или групп Вконтакте.
  • Совершенно новый функционал для прозвонов (напоминаний, опросов) и звонков

Таким нам запомнился 2016-й. Надеемся, у вас также осталась масса положительных воспоминаний об уходящем годе. Команда Ветменеджер поздравляет всех с Новым годом, желаем успехов, удачи и ярких событий!