Для участников олимпиады “Я профессионал”


Организаторы олимпиады “Я профессионал” выбрали Ветменеджер в качестве ИТ-платформы для Ветеринарии, и задачи на знание программы будут обязательны для студентов.

Ветменеджер не просто так получил этот статус. Мы разрабатываем софт для ветеринарии на протяжении более 20 лет. Нашими услугами пользуются более 1400 ветеринарных клиник и зоомагазинов. Около 500 клиник работают с нами более 4х лет.

Ветменеджер — это отдел технической поддержки, операторы которого помогают клиникам 7 дней в неделю. Это отделы разработки и тестирования, которые решают 40-60 задач в неделю, регулярно выпускают обновления программы и добавляют новые функции. Администрированием серверов занимается компания ФЛАНТ, которая также работает с Тинькофф, Леруа, Лента и другими.

Пользователи программы получают богатый набор функций. Кроме стандартных опций вроде Медкарта, Счета, Склад, в программе есть интеграции с лабораторным оборудованием, VOIP-телефонией, СМС-сервисами. Наши клиенты могут разместить на своих сайтах виджет онлайн-записи на прием в клинику, это самый удобный способ для клиента записаться на прием на время, к нужному врачу. Для клиентов клиник доступен их личный кабинет, а сейчас ведется разработка и тестирование мобильного приложения.

У нас еще много идей и планов, которые помогут ветеринарному бизнесу. Многие из вас после окончания ВУЗа будут работать с нашей или подобной программой.

Как подготовиться к олимпиаде?

  1. Зарегистрируйте свою программу на странице Регистрации и вы получите 2 недели бесплатного использования. При регистрации обязательно(!) в поле “Название Вашей клиники” впишите “Я профессионал ” и на последнем шаге не редактируйте(!) поле “Адрес входа”.
  2. Если вам недостаточно времени, напишите в поддержку, приложите фото студенческого билета, и вам продлят программу еще на 3 месяца.
  3. Попробуйте в программе проработать ситуации, используя ссылки на документацию

Пример вопроса

Ситуация

В клинику «Друг» пришел на первичный прием Романов Иван Александрович с своим любимым котом. Обращение в клинику было с жалобами на то, что у кота на подбородке появились черные колтуны и они слегка кровят. Врач клиники провел осмотр и обнаружил, с чем связаны эти жалобы. Коту провели процедуры (список). Клиенту назначили повторный визит через неделю.

Задание

Вы врач в клинике “Друг”, проведите эту ситуацию в программе “Ветменеджер” по адресу: Х, используя логин: Y и пароль Z.

Для выполнения задания необходимо:

  • Завести клиента с его котом в программу
  • Создать запись в медкарту с нужным типом приема, отметить жалобы, поставить диагноз
  • Создать счет, возможно с какой-то скидкой
  • Назначить повторный прием

Ссылки на документацию:

Добавление клиента
Добавление/редактирование питомца
Создание медкарты
Текстовый шаблон
Создание счёта
Добавление в счет товаров и услуг
Использование скидки
Оплата счёта в программе
Планирование визитов в программе

Для участников и победителей мы подготовили маленькие, но приятные подарочки.