Частые причины проблем в работе программы и пути их самостоятельного устранения
Пропали кнопки в программе, долго подгружается информация, не открывается окошко поддержки? Чаще всего эти проблемы связаны непосредственно с компьютером или браузером, а не с самой программой. И решить их можно самостоятельно.
В этой статье поговорим о наиболее частых проблемах, которые не зависят от программы Ветменеджер, но влияют на ее работу. А также рассмотрим пути их самостоятельного решения.
Вкладки в браузере
Если у вас тормозит программа или долго подгружается информация в различных модулях, вот что нужно проверить первым делом.
Посмотрите на открытые вкладки в браузере. Сколько их? Вот такого быть не должно:
Оставьте открытой только одну вкладку с программой и проверьте, изменилась ли скорость работы. Если программа начала работать заметно быстрее — вы нашли причину проблемы. Дело в том, что каждая открытая вкладка использует часть оперативной памяти компьютера. И если ПК не очень мощный, большое количество открытых вкладок может значительно снизить его производительность.
Согласитесь, ведь невозможно одновременно работать с десятком вкладок. Рекомендуем оставить только нужные, лишние закрыть, а если нашли интересный материал — добавлять ссылку в закладки, чтобы вернуться к ней потом.
Пропали кнопки
Если пропал плюс для добавления улицы, пропали или съехали кнопки в приходных/расходных кассовых ордерах, проверьте масштаб страницы в браузере. Должно быть 100%. Чтобы исправить масштаб, нажмите Ctrl+0. После этого кнопки должны появиться.
Какой браузер?
Проверьте, какой браузер вы запустили. Мы рекомендуем работать только в одном из двух браузеров — Google Chrome или Mozilla. Откройте программу в одном из них и проверьте работу.
Если работаете в одном из рекомендуемых браузеров и что-то идет не так (не выводятся документы на печать, не открывается окошко поддержки), первым делом попробуйте открыть в программу в другом браузере и проверьте, повторяется ли проблема там. Если нет, значит, причина в самом браузере (нужно проверить его версию, при необходимости обновить; отключить расширения на сайте).
Расширения для браузера
Не открывается окошко поддержки? Проверьте, установлены ли у вас расширения браузера. Они находятся на панели инструментов (в правой части адресной строки):
Попробуйте отключить расширения для Ветменеджера и проверьте работу программы. Чаще всего устанавливают блокировщик рекламы. Для программы он не нужен, так как там рекламы нет; но при этом он может блокировать возможность открыть окно поддержки.
Проблема “Удаленный сервер не отвечает”
Если видите такое сообщение:
Или при входе в программу возникает Ошибка 504 Gateway Timeout. Проверьте интернет — откройте в браузере какой-либо сайт. Если другой сайт открывается, а программа нет, еще необходимо проверить работу через анонимайзер. В google-поиске находите любой анонимайзер (например, http://noblockme.ru/ или http://cameleo.xyz/), вводите адрес вашей программы и жмете Открыть.
Почему программа работает через анонимайзер, а через обычный браузер не хочет? Это связано с DNS-серверами в вашем регионе и на эту проблему мы, к сожалению, повлиять никак не можем. Работая через интернет, программа постоянно отправляет запросы на сервер и получает от него ответы. Иногда какой-то узел связи, через который отправляется запрос, может выйти из строя и временно не работать. В таком случае программа не работает через браузер, но будет работать через анонимайзер, который будет отправлять пакеты по другому пути, минуя узел связи, на котором сбой. Обычно такая проблема устраняется в течение нескольких часов.
Если анонимайзер не помогает, то проблема, скорее всего, на нашей стороне. Напишите в поддержку, мы отреагируем.
Если вышеперечисленные способы для устранения проблем не помогают, обращайтесь в поддержку. Постараемся помочь в поиске источника проблемы.