Как работать в условиях эпидемии


Многие клиники уже пострадали в связи с ситуацией с коронавирусом. Нашим клиентам нужно вести бизнес и в то же время помочь государству в борьбе с эпидемией. Мы предлагаем вам подумать о полном переводе клиники на предварительную запись. Сделайте посещение вашей клиники безопасным для клиентов, предотвратив очереди и скопления людей.

С Ветменеджер вы сможете эффективно загрузить врачей всей клиники и создать максимально комфортные условия для своих клиентов. Хотите знать как? Тогда читайте дальше.

 

Организовываем работу в клинике

Шаг 1 — заведите график работы сотрудников. 

Теперь в календаре каждый день будет видно, кто из врачей работает, а также загрузку каждого. С помощью наглядного календаря вы сможете записать клиентов на свободные окошки. Ветменеджер предупредит вас, если вы попытаетесь поставить на врача несколько приемов в одно время. Вы и ваш клиент не забудете про этот запланированный визит.

Теперь о комфорте клиентов

Шаг 2 — напомните клиенту о визите.

Настройте смс напоминание за 3 часа до приема. Для многих клиентов такой уровень сервиса стал нормой, а отсутствие напоминаний становится дурным тоном.

Воспользуйтесь подробной видеоинструкцией, как настроить рассылку: 

(Не забудьте проверить, подключена ли у вас рассылка смс. И если нет — то подключите).

Шаг 3 — сделайте возможность записаться онлайн.

Проявите еще немного заботы о клиентах и дайте им возможность записаться к вам онлайн на удобное время. Настройте виджет записи и разместите ссылку в соцсетях вашей клиники или на вашем сайте. 

 

Шаг 4 — не забудьте о телефонных звонках.

В это время ваши клиенты предпочтут звонки в клинику, нежели личные визиты. Поэтому настройте телефонию в Ветменеджер. Вы будете знать, какой клиент вам звонит, еще до того как возьмете трубку. Программа предложит записать на прием этого клиента, вам будут доступны записи всех разговоров.

 

P.S. Кстати, поддержка Ветменеджер работает в привычном режиме. Так что, если не получится с какой-либо из настроек, сообщайте нам об этом в чат, и мы поможем! 

Желаем здоровья вам и вашим клиентам!