Продвинутый календарь – удобное средство для эффективного управления клиникой


Мы продолжаем дорабатывать функционал нашей программы.

На этот раз хотим рассказать об обновленном модуле Календарь, который позволяет эффективно управлять графиком приема пациентов клиники, а также формировать продвинутый график работы персонала. Все подробности опишем дальше.

График приема пациентов, реализованный в программе Vetmanager, позволяет наглядно и эффективно формировать план приема клиентов на любой необходимый период времени. Для удобства работы в один клик мыши можно вывести график приема на любой день, неделю и даже месяц.

Так график приема на день не только показывает все запланированные приемы, но и учитывает врачей, которые в данный период находятся в смене, что исключает возможные ошибки с направлениями. Также можно настроить вывод приемов только в дневное время, что может понадобиться при большом потоке клиентов клиники.

Продвинутый календарь – удобное средство для эффективного управления клиникой

Добавление нового приема (визита).

Добавление нового приема производится проще простого. Нажмите кнопку Добавить визит или выберите нужную дату и время и кликните мышью в соответствующий прямоугольник на графике. После заполнения нескольких полей формы новый прием будет добавлен и отразится в графике приема.
Продвинутый календарь – удобное средство для эффективного управления клиникой

Программа позволяет производить предварительную запись новых клиентов  на прием по телефону. В таком случае при добавлении визита нужно нажать на кнопку (+) и указать лишь  фамилию клиента, имя питомца, телефон и указать планируемую дату приема. Подробные данные о клиенте можно внести непосредственно перед приемом.

Продвинутый календарь – удобное средство для эффективного управления клиникой

Все визиты сортируются по типу приема и маркируются своим цветом, который всегда можно изменить в настройках на свой вкус. Все приемы снабжены подсказками в виде картинок, которые отражают, что клиент был принят, направлен на прием или на него был создан счет.

При клике на любом запланированном приеме появляется информационное окно, которое содержит всю необходимую информацию о клиенте, питомце, лечащем враче и запланированном приеме. Отсюда же можно перейти в личную карточку клиента, добавить счет и выписать направление. Это невероятно облегчит работу регистраторов и администраторов клиники!