Программное обеспечение вашей клиники часом не спит на работе?


Вы уверены, что используете программное обеспечение вашей ветеринарной клиники на все 100% его потенциала? Сегодня «Avimark» готовится подкинуть нам несколько самых распространенных проблем с программным обеспечением.

А ваше программное обеспечение часом не спит на работе?
Сейчас мы расскажем, как его разбудить

 

Диаграмма по использованию ПО

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ/НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

В среднем, ветеринарные клиники используют свое административное программное обеспечение только на 20%. Выйдите за этот предел – и вы сможете сэкономить до 10 000 долларов в год, повысив эффективность работы и сократив потери времени.

ОСТАНОВИТЕСЬ И СПРОСИТЕ СЕБЯ!

Приходилось ли вам каждый день, раз в неделю или месяц ломать голову над всеми этими надоедливыми медицинскими записями, финансовыми отчетами, инвентарными ведомостями, перепиской с клиентами и еще Бог знает с чем, когда ваше программное обеспечение могло бы помочь вам решить большинство проблем, уделив вы всего несколько часов на то, чтобы получше с ним освоиться? (Мы ведь знаем, что большинство из вас больше заботят все эти надоедливые бестолковости, чем собственно деньги!)
Диаграмма: сколько клиентов получают уведомления

 

НЕТ/ДА

В среднем, около 25—30% пациентов не получают ежегодные уведомления. Для небольшой клиники, которая обслуживает всего 6000 клиентов, эта небольшая  оплошность может обойтись в 250 тысяч долларов, которые ежегодно теряются на  потенциальных продажах.*
*Расчеты выполнены на базе средней стоимости сделки в 160 долларов на одного пациента.

ОСТАНОВИТЕСЬ И ПРОВЕРЬТЕ

Если ваши напоминания отправляются редко или нестабильно, можете ли вы как- нибудь автоматизировать процесс и упростить процесс рассылки по клиентам? Что  мешает вашей клинике рассылать более частые и более актуальные уведомления на  обычную почту, электронную почту и в текстовых сообщениях на телефоны клиентов?

 

 

Диаграмма: как сократить количество не пришедших на прием

ЯВИЛСЯ/НЕ ЯВИЛСЯ

Запись на прием в режиме онлайн с автоматической отправкой текстовых уведомлений на электронную почту и телефон может сократить количество клиентов, не явившихся на прием, на 50%.

 

ОСТАНОВИТЕСЬ И СПРОСИТЕ СЕБЯ!

Если вы готовы реализовать у себя в клинике запись на прием в режиме онлайн (сами подумайте, будь ВЫ на месте ваших клиентов, разве бы вы этого не хотели?), поддерживает ли программное обеспечение вашей клиники такую возможность? Если нет, то не пришло ли время подумать о том, чтобы сменить поставщика своего ПО или позвать на помощь сторонние Интернет-ресурсы?

 

Подготовлено: dvm360.com

Оригинал на английском: Is your practice software asleep on the job?

Перевод: Владимир Хубирьянц и команда Ветменеджер.