Отзывы имеют значение: на что обращает внимание клиент при их просмотре


Мы много раз поднимали тему важности отзывов о клинике, опубликованных в Сети, писали и о том, как на них реагировать (напомним: «Как правильно реагировать на плохие отзывы в Интернете о вашей ветеринарной клинике»). И вот еще один материал, подтверждающий важность наличия отзывов и проливающий свет на то, на что же все-таки покупатели обращают внимание перед покупкой.

Стоя перед выбором, в какую ветклинику отправиться со своим питомцем, и не имея рекомендаций от знакомых, современные люди будут ориентироваться на отзывы в интернете. Лозунг «нет обзоров — нет продаж» уже подтвержден научно группой психологов Стэнфордского университета. Их исследование гласит: покупатель склонен выбирать тот продукт, у которого больше отзывов, а вот рейтинг продукта имеет для него второстепенное значение. То есть клиент более склонен выбрать клинику со средней оценкой «4» и 20-ю отзывами, чем клинику, оцененную на «5», но имеющую лишь два отзыва. И вообще, максимальные оценки у покупателя всегда вызывают подозрение.

Об этих и других нюансах человеческой психологии можно прочесть в статье Психологи объяснили, как склонить людей к покупке плохого товара. Всё дело в обзорах.

Рекомендуем ознакомиться с материалом и заняться вплотную «интернет-жизнью» своей клиники, ведь это может принести ощутимый результат.