Сила софта для роста бизнеса клиники


С 14 по 15 сентября в Сочи проходил IV Черноморский ветеринарный бизнес-форум. Одним из лекторов выступил Владимир Хубирьянц, владелец успешной ветклиники в Краснодаре и основатель программы Ветменеджер и портала Ветмедикал. Владимир Владимирович рассказал о современных методах оптимизации и улучшения работы клиники и, конечно, о силе софта, который должен в этом помочь. Мы собрали основные и важные моменты из его лекции в одну статью и делимся с вами.

Отзывы имеют значение

Не секрет, что положительные отзывы имеют большое значение для клиники. Ведь сейчас чаще всего клиенты выбирают клинику (да и любой сервис или девайс) в первую очередь через интернет и по отзывам.
Чтобы повысить рейтинг компании, в том числе и чтобы ваша компания выдавалась в топе поиска, вам необходимо увеличивать поток оценок (отзывов) от ваших клиентов. А чтобы увеличить поток отзывов, вам следует уделить внимание качеству оказываемых вашей клиникой услуг и попросить ваших довольных клиентов оценить клинику.

Автоматический сбор отзывов

В сборе отзывов вам поможет встроенная функция в Ветменеджер. Она работает так: после визита клиента в клинику ему приходит смс с просьбой оценить визит по 10-балльной шкале. Для клиентов, которые ставят оценки выше 7, можно настроить сбор отзывов, добавив ссылки на сервисы, где бы вы хотели, чтобы клиент написал о вас.

Сбор отзывов в Ветменеджер

Схема сбора отзывов

Благодаря этой функции вы получаете, во-первых, понятный процесс мониторинга плохих оценок; а во-вторых, постоянный поток положительных отзывов от довольных клиентов.

Все, кто подключил данную функцию, за короткий срок уже заметили плюсы: вырос рейтинг их клиник; клиенты стали чаще оставлять отзывы, делать их развернутыми.

Если вы еще не используете автоматический сбор отзывов, то вот подробная инструкция, как это настроить.

Как выглядит сбор отзывов у клиента

Что получает клиент

Сила онлайн-записи

Еще одна важная и полезная функция — онлайн-запись. Это очень удобно для клиента: никаких звонков, ожидания ответа; клиент видит свободные места на прием в клинике и спокойно записывается на подходящее ему время.
Вы же можете использовать онлайн-запись для призыва клиента к действию в онлайн-рекламе или на сайте.

Онлайн-записи в клинику за неделю

Пример, сколько может быть записей онлайн

 

Удобно когда онлайн-запись можно настроить на определенного доктора или услугу. Таким образом QR-код с ссылкой на онлайн-запись вы можете разместить на визитке врача. А ссылку на онлайн-запись на услугу можно использовать, например, в автоматической рассылке с напоминанием о повторной вакцинации.

Здесь найдете информацию, как сформировать ссылку на конкретного врача или услугу.

А здесь как настроить автоматическую рассылку сообщений с напоминанием о повторной вакцинации.

В Ветменеджер есть еще одна фишка, которая еще больше упрощает для клиента онлайн-запись на прием, тем самым увеличивая конверсию — можно настроить так, чтобы при заполнении клиентом онлайн-формы автоматически подставлялись его данные из базы.

 

Все эти фишки уже помогают многим клиникам получать больше положительных отзывов, повышать рейтинг своей клиники, обретать лояльных клиентов. Подключайтесь и вы — оцените силу софта.