Сканирование документов: как перейти на электронный учет и ничего не потерять


Многие клиники, пользующиеся ветеринарным софтом, параллельно ведут бумажные медкарты. И даже не подозревают, сколько проблем можно решить c электронным учетом.

Прошлым летом крупная краснодарская клиника “На Бабушкина” полностью перешла на электронный учет. Все нужные и важные документы они быстро загрузили в Ветменеджер с помощью специального функционала. Сегодня никто из врачей уже и не подумал бы о возвращении к бумажным медкартам.

Если вы задумываетесь о переходе, но боитесь потери данных, или если уже созрела необходимость приобретать отдельное помещение для хранения бумажных медкарт — этот материал для вас.

Электронный учет VS бумажные записи

Устали от гор бумаг и видите преимущества электронного учета? Решение уже давно придумано — электронный учет в Ветменеджере. Перейти на электронные медкарты очень просто. Даже тем, кто боится потерять старые записи. Именно для таких случаев нашими программистами разработан специальный функционал — сканирование документов. С его помощью можно загрузить в программу и привязать к конкретному клиенту бумажную историю болезни его питомца.

Еще раз о преимуществах электронных медкарт:

  • электронные медкарты экономят время и дают возможность врачам и регистраторам всегда быть в курсе дела и оперативно реагировать. Простой пример: клиент позвонил по телефону и попросил напомнить ему назначения последнего визита. Регистратор в программе быстро находит последнюю медкарту пациента и рассказывает, что назначил доктор;
  • удобство для врача: можно автоматически добавлять различные текстовые шаблоны с лечением, быстро заполнять специсследования, при необходимости распечатывать нужные данные;
  • вся история болезни питомца хранится в одном месте и никакая запись не потеряется чтобы прочесть историю болезни, врачу не нужно разбирать почерк своих коллег

Как это работает?

Чтобы всегда иметь доступ к бумажным медкартам и истории болезни питомца, необходимо отсканировать и загрузить эти записи в программу.

Для работы необходим специальный сканер — Fujitsu ScanSnap iX500 (мы тестировали функционал именно на нем). Сканер должен умеет создавать один PDF-файл из многостраничных документов и сохранять в папку.

Данный сканер позволит сократить объем бумажной документации. Отсканированные медицинские карты, договоры и соглашения будут прикреплены к конкретному клиенту в программе Ветменеджер. Вам необходимо будет лишь произвести определенные настройки, отсканировать необходимые документы, а далее программа все сделает самостоятельно.

Принцип работы таков: сканер сохраняет в папку записи по конкретному клиенту в одном PDF-файле; программа заходит в папку, берет файл и отправляет его на сервер, где по определенным меткам файл распределяются куда нужно — то есть прикрепляется к конкретному клиенту. Вот так выглядит запись в профиле клиента (во вкладке Медкарты) о том, что имеются отсканированные документы:

 

Как выглядит запись о сканированном документе

Непосредственно сам сканированный документ можно просмотреть в любой удобный момент, просто нажав на ссылку:

Как выглядит сканированный документ

Читайте инструкцию, как все это настроить в вашей программе. А если возникнут дополнительные вопросы — обращайтесь в поддержку ([email protected]).