Поездка в Краснодар: новые знакомства и новые задачи


IMG_3562Часть команды Ветменеджер побывала в Краснодаре. В клинике “На Бабушкина” мы встретились с руководителем Владимиром Хубирьянцем. Презентовали ему и персоналу небольшой вкусный подарочек — пряники с логотипом “Ветменеджер” и ветеринарной тематикой. Внедрили и протестировали новый функционал программы — сканирование документов и перенос их в электронные медкарты. А также посетили и познакомились с другими клиниками Краснодара, использующими в работе Ветменеджер. Узнали, как у них идет работа с программой и какие новые функции им нужны.

Работа “без бумажек”

За десятки лет работы врачи клиники “На Бабушкина” привыкли к ведению медкарт в бумажном виде. Но это уже пережиток прошлого, пора жить в соответствии со стандартами 21 века.

Процесс перехода на электронные карты оттягивался несколько лет главным образом, потому что непонятно было, как поступить с историей болезней питомца, которая немаловажна для последующего лечения. Выход был найден. Разработчики Ветменеджер создали функционал сканирования документов: теперь медкарты, договоры, соглашения и прочие важные бумаги можно отсканировать и прикрепить к конкретному клиенту.

Один ноутбук может заменить огромную гору бумаг. Что выбираете вы?

Один ноутбук может заменить огромную гору бумаг. Что выбираете вы?

 

Переход на новый формат работы проходил бурно: врачам купили ноутбуки, беспроводные мышки от которых они растеряли в первый же день; бумажные медкарты давали в руки только в крайнем случае — если клиент был совсем недавно и необходим диагноз и история лечения.

В смотровых теперь установлены ноутбуки. И врачи заполняют электронные медкартыБумажные карты начали сканировать и загружать в программу. Старые медкарты руководитель пообещал ликвидировать — чтобы ни у кого не было соблазна вернуться к работе по-старинке. Осознание, что “бумажек” больше не будет пришло не сразу, но когда пришло — регистраторы перестали искать “ту самую медкарту” среди кипы других; а врачи начали потихоньку осваивать методы печати на клавиатуре. Неделя-другая, и о бумажных картах все забыли, а врачи выделили массу плюсов электронного ведения:

  — заполнять медкарты стало быстрее, ведь можно использовать готовые шаблоны, копировать и вставлять текст;

— если нужно выдать карту на руки клиенту, это делается всего в несколько кликов — можно распечатать всю медкарту или часть с назначениями;

— абсолютно неважно, какой у врача почерк — записи в электронных медкартах понятны всем.

Плюс регистратура разгрузилась от вороха бумаг. А вот минусов пока замечено не было.
А ваша клиника еще ведет бумажные записи?

Несколько дней мы выделили для посещения других наших клиентов в Краснодаре. Познакомились лично и узнали об их пожеланиях и замечаниях.

Клиника “ДокторВет”

Персонал “ДокторВет” уже давно и активно использует Ветеменеджер в работе. Ведут учет клиентов, проводят через программу счета, используют инструменты модуля Склад.
Во время визита в клинику мы предложили отходить от бумажной документации и использовать функционал Ветменеджера — медкарты в программе, которые благодаря наличию специальных и текстовых шаблонов быстро и легко заполнять. Руководитель клиники Константин Посконный согласился, ответив, что и сам давно об этом подумывал. Мы, в свою очередь, помогли с загрузкой в программу шаблонов специсследований.

На фото — сотрудники клиники с местной кошечкой по кличке Блоха.

 

«Большая медведица»

Данная клиника одной из самых первых начала пользоваться Ветменеджер. И делает это очень активно. Давно уже перешли на электронные медкарты и поделились небольшим секретом. Врач не делает все одновременно (и осмотр, и заполнение), он выслушивает пациента, если случай сложный, делает пометки на листке бумаги; выдает назначения и пока ассистент делает процедуры, врач заполняет медкарту на компьютере, при необходимости распечатывает ее и отдает клиенту.

“Лапа помощи”

IMG_3721

Молодая клиника только недавно начала использовать в работе Ветменеджер. Но уже накопились вопросы.
Обсудили особенности работы модуля Склад. Помогли разобраться с особенностями ведения стационара — это относительно новый модуль программы, и нам самим интересно узнать отзывы наших пользователей, что в нем нужно изменить или улучшить, чтобы сделать его более комфортным для работы. Поэтому ждем отзывов и предложений от клиник, пользующихся стационаром в программе.

Руководство клиники особенно интересовал вопрос, как считать выручку и высчитывать прибыль. Мы подумаем, как отобразить требуемые данные в одном отчете.

Клиника “Биосфера”

Сотрудники клиники недавно начали использовать программу, но быстро ее освоили. Проводят счета через программу, используют медкарты с самостоятельно настроенными спецшаблонами, пользуются модулем Склад.
Сотрудники клиники выразили ряд пожеланий, которые, на их взгляд, улучшили бы работу в программе. Все замечания будут вынесены на обсуждение команды разработчиков. И, скорее всего, в ближайшее время порадуем вас новыми полезными функциями.

Специалисты Ветменеджер пробыли в Краснодаре чуть больше месяца. Сделано очень многое, но далеко не все. В планах — реализовать некоторые наметки, а еще отправиться в клиники в других городах и помочь им с настройкой программы.