Ветменеджер 2020: факты и цифры


Каждый год принято говорить, что это был тяжелый год. В 2020-м, вспоминая прошлые “тяжелые” годы, хочется улыбнуться. Ведь такого, как в этом году, еще не бывало. Нам всем на время пришлось научиться работать по-новому. Кто-то ушел на карантин, кто-то перешел на “бесконтактное обслуживание”, запустил онлайн-запись и следил за расписанием и загруженностью клиники, чтобы не допускать столпотворений и очередей, кто-то начал консультировать онлайн…

У каждого была своя история. Но год прошел и пора подвести итоги.

Как провели год наши клиники

До подбивания итогов года нам казалось, что год для всех был тяжелым как морально, так и финансово. Но все мы справились. И довольно-таки неплохо. Сравнительные цифры за 2019 -2020 год это наглядно демонстрируют.

Согласно нашей статистике, у 78% клиник, использующих Ветменеджер, увеличился средний чек. У 83% в целом увеличилась выручка по сравнению с 2019 годом.

Посмотрите только на приемы, созданные через онлайн-запись! Их в этом году в 5 раз больше, чем в прошлом. А это значит, онлайн-запись работает и пользуется популярностью. Если вы еще не подключили ее у себя, то новый год — хороший повод об этом задуматься. Напишите, мы поможем все настроить.

Ветменеджер 2020: что было сделано

Для Ветменеджера 2020-й стал масштабным годом. Несмотря на то, что мы тоже уходили на карантин и работали на удаленке, нам удалось сделать многое.

Часть — это задачи, запланированные еще в прошлом году.

Например, реализовали вот эти важные пункты:

  • Запустили в работу новый модуль Лаборатория. Его уже можно и нужно использовать в работе. Но планов по его развитию еще очень много.
  • Добавили модуль Финансы, в котором фиксируются все движения денежных средств клиники.
  • Реализовали интеграцию с онлайн-кассой Эвотор.

 

Еще часть из сделанного — это то, чего не было в планах, но в ходе работы мы понимали, что это нужно сделать уже сегодня.

  • Серьезно занялись вопросом стабильности серверов: закупили новые мощности в новом дата-центре и изменили архитектуру программы, чтобы их использовать. В течение нескольких месяцев перенесли клиники на новые сервера, что гарантировало более стабильную работу программы.
  • Перешли на строгие стандарты кодирования с автоматическими проверками качества кода. Перешли на php 7.4 и уже скоро перейдем на mysql 8. Если вам это ни о чем не говорит, то просто знайте: это хорошие новости, гарантирующие дальнейшее развитие, безопасность и стабильность.
  • Добавили оборотки по складу. В целом серьезно поработали с отчетами: изменили их внешний вид, реализовали интеграцию с Google таблицами, расширили список стандартных отчетов и сделали максимально удобную загрузку отчетов из обменника в программу конкретной клиники.
  • Расширили возможности телефонии: добавили абонентов, возможность создать прием из звонка с фиксацией данных; добавили оценку звонка. Телефонию добавили и в конструктор отчетов, так что теперь можно строить отчеты и анализировать работу колл-центра.
  • Сделали возможность регистрации в мобильной версии.
  • Добавили в виджет онлайн записи на прием возможность записаться на онлайн-консультацию и оплатить данную услугу удаленно. Адаптировали онлайн-запись под разные устройства.
  • Сделали перевод программы на украинский и английский языки.

Еще один большой пласт — задачи от клиентов.

В этом году мы запустили различные сервисы оценки программы и сбора отзывов; стали ближе к нашим клиентам, создав несколько чатов с разработчиками в Telegram и WhatsApp. Общаясь таким образом, мы напрямую получали информацию о наиболее востребованных задачах. Они анализировались, уточнялись и реализовывались. Среди таких задач, например:

  • возможность менять цену на комбинацию;
  • делать импорт остатков на склад;
  • редактирование приходной накладной после выполнения.

А еще — добавили батарейку, которая показывает мощность использования программы Ветменеджер. Там показаны модули, которые клиника использует или не использует. Есть возможность оценить модули и оставить отзыв, записаться на вебинар и проконсультироваться по настройке, или настроить что-либо самостоятельно, ведь к каждому пункту добавили подробную инструкцию.

Кстати, батарейка помогла многим клиникам понять, что они еще не используют важные возможности программы. Так, например, многие настроили себе смс-рассылку и отчет по прозвонам на повторную вакцинацию, тем самым привлекли больше клиентов к себе на прием.

 

Ветменеджер в цифрах

Надеемся, наша работа в этом году не осталась незамеченной. У нас большие планы на 2021 год. И начнем мы год с того, что запустим сервис “Чекбокс” для Украины; а также измененную форму оплаты счетов, которая, кроме прочего, позволит гораздо проще проводить смешанные оплаты.

 

Спасибо, что вы с нами!

С наступающим!