Вы еще не в курсе, что такое онлайн-консультации? Рассказываем


Понятие “онлайн консультации” появилось уже довольно давно. Но именно сегодня из-за пандемии и карантина оно переживает второе рождение. Во-первых, потому что виртуальный прием — абсолютно безопасен для здоровья как клиента, так и доктора. Во-вторых, иногда для решения вопроса действительно достаточно онлайн-консультации, и клиенту не имеет смысла ехать в клинику.
Еще не пользуетесь? Мы рекомендуем попробовать. Тем более, в Ветменеджере такая возможность уже есть и используется продвинутыми клиниками 🙂

Как все происходит?

Вы настраиваете услугу онлайн-консультации и она появляется у вас в виджете онлайн-записи на прием. Чтобы больше клиентов узнало, что вы предоставляете такую услугу, можете дополнительно ее прорекламировать — например, в своей группе в соцсетях сделать отдельный пост со ссылкой на форму онлайн-консультации.

Как клиенту записаться на онлайн-консультацию?

На вашем сайте или в соцсетях, где вы разместите виджет записи на онлайн-консультацию, клиент увидит такую форму записи на прием

Он сможет выбирать удобное для себя время и записаться онлайн. Если вы настроите связь с смс-центром, то клиент также получит информационную смс с подтверждением приема и ссылкой на сервис jitsi, где будет непосредственно проходить видеовстреча с врачом.

Что делать врачу, чтобы провести онлайн-консультацию?

После того, как клиент запишется онлайн, администратор или врач увидит эту запись в календаре или во вкладке Запланированные. Ему нужно созвониться с клиентом, уточнить все детали и подтвердить запись.

Врач видит запись в календаре или во вкладке Запланированные, в описании приема есть информация, что это онлайн-консультация, и ссылка. В назначенное время врач и клиент должны перейти по ссылке, чтобы начать видеовстречу.

Естественно, есть возможность и настроить онлайн-оплату за такие консультации.

Подробности настройки найдете здесь.