С 1 сентября некоторые услуги поддержки становятся платными


Мы стремимся к высочайшему качеству обслуживания наших клиентов и не хотим, чтобы вы испытывали даже минимальные задержки или проблемы при обращении в службу поддержки. Но у нас появился ряд задач, на которые затрачивается много сил и времени наших сотрудников поддержки. При этом большинство клиентов не нуждается в решении данных задач. Поэтому, чтобы повысить качество обслуживания всех наших клиентов, мы делаем услугу создания отчетов технической поддержкой платной.

Данное изменение вступает в силу с 1 сентября 2020 г. Стоимость услуги — 1000 рос. рублей за 1 отчет.

Исправление неработающего или некорректно работающего отчета, созданного поддержкой — бесплатное.

Кроме того, у нас остается база с самыми популярными отчетами, здесь всегда можно будет найти и загрузить себе подходящий отчет.
Также есть конструктор отчетов, позволяющий самостоятельно по инструкции формировать различные отчеты.

Порядок действий для заказа отчета:

  • Напишите в поддержку, какой отчет вам необходим. Чем более подробным будет описание — тем лучше. Сотрудники поддержки определяют, можно ли создать такой отчет в базе и нет ли уже готового отчета в обмене отчетами.
  • Если подобных отчетов нет в готовых, нужно будет оплатить создание отчета. Для этого нужно зайти в личный кабинет для оплат, пополнить баланс на 1000 рос. рублей.
  • После оплаты сотрудник поддержки выполняет отчет, согласно вашим требованиям. Время создания отчета 1-7 рабочих дней.